Устранение течи топлива с нижней части оси дроссельной заслонки мотора Вихрь

В случае эксплуатации мотора Вихрь под дистанционным управлением с применением возвратной пружиной со временем изнашивается нижняя часть стойки 8 мм и появляется зазор в несколько десятых мм. отверстие в карбюраторе почти не изнашивается.

Как устранить течь оси заслонки?
На оси воздушной заслонки на расстоянии 4-5 мм от нижнего конца цилиндрической части диаметром делается канавка глубиной на 0,10 – 0,30 мм больше, чем замеренный диаметр резинового кольца.

Смазать маслом кольцо и установить в проточенную канавку с натягом. То есть глубина канавки должна быть такой, что когда вставишь колечко, наружный диаметр должен быть больше диаметра отверсия в карбюраторе на 0,10 – 0,30 мм. Такое уплотнение полностью исключает подтекание.

Резиновые колечки, которые продаются во всех магазинах сантехники для ремонта водяных кранов, смесителей делаются из технической резины и могут быть маслобензостойкие. Колечки можно подобрать применить и от автозапчастей (жигулевские от форсунок и т.д ) или ПЛМ. Если сомневаетесь, положите их в бензин на недельку. Если разбухли, но руки от резины не черные, значит можно ставить.

Уплотнение оси заслонки мотора "Вихрь"
Уплотнение оси заслонки мотора “Вихрь”

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *