Габаритные и монтажные размеры отечественных подвесных лодочных моторов

Габаритные и монтажные размеры отечественных подвесных лодочных моторов

В инструкциях к мотору Вихрь данных явно недостаточно — сообщаются только общие габариты и рекомендованное заглубление. А ведь размеры рецесса и присоединительные размеры подвески, влияющие на конструктивное решение подвески, у моторов даже равной мощности могут сильно отличаться, в чем легко убедиться, взглянув на приведенные таблицы. Читать далее «Габаритные и монтажные размеры отечественных подвесных лодочных моторов»

Соотношение мощностей отечественных и зарубежных моторов

Соотношение мощностей отечественных и зарубежных моторов

Этот вопрос одновременно и прост и сложен.
Распространены следующие ложные утверждения относительно соотношения мощностей:

  • «Японские» 30 л.с. соответствуют 45 — 50 «русских».
  • Мощность зарубежных моторов указана в киловаттах, поэтому нужно умножить её на 1.36, чтобы перевести в «русские» лошадиные силы.
  • Зарубежные «лошади» мощнее в 1.4 раза из-за разных методик измерения.

Читать далее «Соотношение мощностей отечественных и зарубежных моторов»

Работа двигателя «Вихрь» на бензине АИ-93 (мнение конструкторов)

Работа двигателя "Вихрь" на бензине АИ-93 (мнение конструкторов)

Как необходимо доработать цилиндро-поршневую группу двигателя «Вихря-30», чтобы применять для его работы бензин АИ-93 или АИ-91?

Читать далее «Работа двигателя «Вихрь» на бензине АИ-93 (мнение конструкторов)»

Оптимальный винт для лодочного мотора

Оптимальный винт для лодочного мотора

Работа лодочного мотора с опережающим зажиганием подобна работе автомобильного двигателя, который на третьей передаче заставляют тащить автомобиль с долины на вершину холма. Детонация, когда топливо дожигается в системе выхлопа, заклинивание поршня, общее повреждение мотора — всё из-за неправильно подобранного винта. Читать далее «Оптимальный винт для лодочного мотора»

Калибровка жиклеров

Калибровка жиклеров

Количество бензина, пропускаемое через жиклер, зависит не только от диаметра его калиброванного отверстия, но также и от длины канала, чистоты обработки его внутренней поверхности, формы жиклера и, наконец, от вязкости и температуры топлива. Читать далее «Калибровка жиклеров»