Обзор моторных лодок СССР

Решил завести моторную лодку, но не знаю, какую лучше купить? Наугад покупать не хочется — деньги немалые! Обращался к любителям, все говорят по-разному. Только запутали. Названия разные, а на вид вроде бы одно и то же. Где можно найти такой прейскурант, чтобы были перечислены все модели? И чтобы объяснялось, чем же одна лодка лучше или хуже другой. Ни в одном магазине их все сразу не увидишь: в одном одна лодка, в другом —другая...

Мотолодка Крым

Моторная лодка «Крым-М» предназначена для эксплуатации в пресной и в морской воде в районах с умеренным и холодным климатом. Мотолодка «Крым-М» может использоваться для отдыха и водно/о туризма на реках, озерах и в прибрежной полосе моря.

 Казанка 6М Технические данные и руководство по эксплуатации

Лодка гребная “Казанка6М” изготавливается из легких дюралюминиевых сплавов и предназначена для эксплуатации в пресной воде в районах с умеренным и холодным климатом при температуре воздуха от - 5С до + 50С и высоте волны не более 0.2 м. с удалением от берега не более 0.5 км.

Мотолодка "Прогресс-4", паспорт и инструкция

Мотолодка «Прогресс-4» — однокорпусная, цельнометаллическая, клепаной конструкции, с остроскулыми глиссирующими обводами — предназначена для прогулок, туризма и т. п. по рекам, озерам, прибрежным зонам водохранилищ в любое время суток при удалении от берега до 3 000 м и высоте волны до 0,75 м под один или два подвесных мотора мощностью не более 29,44 квт (40 л. с.)

Учебник судоводителя - любителя  Карлов Б. И., Певзнер В. А., Слепенков П. П.

В книге излагается элементарный курс судовождения и судовой практики. необходимый для подготовки к управлению маломерными моторными судами в морском прибрежном, озерном и речном плавании. Порядок расхождения судов в море дан в соответствии.с новыми МППСС-72, намеченными к введению в действие в 1976 г. а судоходная обстановка на внутренних водных путях - в соответствии с новыми государственными стандартами на навигационные знаки.

Выбор лодки для подвесного лодочного мотора

В настоящее время с приобретением почти любого подвесного лодочного мотора иностранного производства каких-либо проблем не возникает. Приемлемые цены, отличное качество и возможность сервисного обслуживания все больше и больше склоняют выбор российского потребителя в пользу продукции таких фирм, как HONDA, JOHNSON, MERCURY и YAMAHA. Но если с обслуживанием и использованием самого мотора все вроде бы ясно, то с выбором подходящего судна для приобретенного мотора не все очевидно. И проблемы при неверном выборе могут появиться уже после первых часов эксплуатации системы "лодка-мотор".